Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Комитет Правительства Чеченской Республики по государственному заказу

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ



  





logo2014.jpg 


Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:




 

Письма Федеральных органов исполнительной власти

Письмо Минэкономразвития и ФАС от  24 августа 2015 г. О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу о применении постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»

Письмо Минэкономразвития №Д28-441 от 10.03.2015 "О Конкретных показателях товара в составе заявки"

Письмо Минэкономразвития №Д28И-63 от 16.01.2015г."Об указании в составе заявки на участие в открытом конкурсе информации об ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса."

Письмо Минфина России от 25 марта 2015 г. № 02-02-04/16546 "Об исполнении контрактов, заключенных до 1 января 2015 г. и подлежащих оплате в 2016 и (или) 2017 годах"

Письмо Минфина России от 16 марта 2015 г. № 02-03-09/13951 "О праве заказчика устанавливать авансовые платежи в размере до 100 % суммы контракта при условии, что продолжительность выполнения работ или оказания услуг будет составлять не более одного месяца"

Письмо Минэкономразвития России № 5594-ЕЕ/Д28и и Минобрнауки России № АК-553/06 от 12 марта 2015 г. "Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Письмо МинистерстваСтроительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации  от 15 октября 2014 г. N 22589-СТ/06"о проведении государственной экспертизы проектной документации в соответствии с частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации"

Письмо ФАС России от 20.01.2015 N АЦ/1587/15  "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросуо применении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при рассмотрении обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам признания электронного аукциона несостоявшимся"

Письмо ФАС России от 21.10.2014 N АЦ/42516/14 "О направлении информации о включении в контракт условий об уплате неустойки, а также об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей"

Письмо ФАС России от 23 января 2014 г. № ИА/2111/14 "О применении КоАП в переходный период за правонарушения в сфере размещения заказов"

Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. № 42-7.4-05/9.3-191 "О позиции Федерального казначейства по отдельным вопросам применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (о наименовании документа (контракт или договор), о применении Закона № 44-ФЗ к контрактам, заключенным по Закону № 94-ФЗ)"

Письмо Минэкономразвития России от 4 апреля 2014 г. № 7158-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 4 апреля 2014 г. № АЦ/13590/14 "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" к отношениям, связанным с осуществлением закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций"

Письмо Минэкономразвития России от 8 апреля 2014 г. № Д28и-443 "О расчете цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основе наименьшей из предложенных цен"

Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 23 апреля 2014 г. № 42-7.4-05/5.7-272 "О размещении информации в реестре контрактов"

Письмо Минэкономразвития России от 6 мая 2014 г. № 10073-ЕЕ/Д28и "О позиции Минэкономразвития России по вопросу подачи жалобы в электронной форме"

Письмо Минфина России от 7 мая 2014 г. № 02-02-04/21467 "О принятии банковских гарантий в связи с отсутствием информации о них в реестре банковских гарантий"

Письмо Минэкономразвития России от 7 мая 2014 г. № 10194-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 7 мая 2014 г. № АЦ/18475/14 "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу об осуществлении закупок работ строительных"

Письмо Федерального казначейства от 30 мая 2014 г. № 42-5.7-09/5 "О рассмотрении обращения о разъяснении вопросов, связанных с отдельным этапом исполнения контракта"

Письмо Минфина России от 6 июня 2014 г. № 02-05-10/27547 "О расходах на оказание услуг по проведению экспертизы результатов исполнения контракта"

Письмо ФАС России от 30 июня 2014 года № АЦ/26237/14 "О позиции ФАС России по вопросу размещения на официальном сайте документации о закупке, содержащей ограничения для ознакомления"

Письмо Минфина России от 2 июля 2014 года № 02-02-07/32132 "О включении в документацию о закупке требования о предоставлении гарантийных обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией"

Письмо Минэкономразвития России от 7 июля 2014 г. № Д28и-1194 "Об указании наименования места происхождения товара в первой части заявки на участие в электронном аукционе"

Письмо Минэкономразвития России от 22 июля 2014 года № Д28и-1377 "О возможности одновременного применения пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ"

Письмо Минфина России от 29 июля 2014 года № 02-01-07/37190 "О размере аванса, выплачиваемого по договору, заключенному бюджетным учреждением"

Письмо Минэкономразвития России от 5 августа 2014 г. № 18505-ЕЕ/Д28и и Минфина России от 5 августа 2014 года № 02-02-04/39043 "О применении Закона № 44-ФЗ при направлении работника в служебную командировку и осуществлении закупки за наличный расчет"

Письмо Минфина России от 13 августа 2014 г. № 02-02-04/40572 "О применении федеральным автономным учреждением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при осуществлении закупок за счет субсидий, предоставленных на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность; о применении классификации расходов бюджетов РФ в отношении расходов федерального бюджета на предоставление указанных субсидий"

Письмо Минэкономразвития России от 19 августа 2014 года № Д28и-1616 "О разъяснении отдельных положений применения Закона № 44-ФЗ (лицензия в котировочной заявке, порядок заключения контракта на основании п. 25 ч. 1 ст. 93, порядок оценки заявок, возможность указания ГОСТов и т.д.)"

Письмо Минэкономразвития России от 25 августа 2014 г. № 20348-ЕЕ/Д28и "О разъяснениях по заполнению формы федерального статистического наблюдения № 1-контракт"

Письмо Минфина России от 27 августа 2014 г. № 02-02-09/42743 "Об осуществлении дочерними обществами ОАО закупок товаров, работ, услуг в рамках реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства за счет бюджетных инвестиций, полученных по договорам об участии РФ в собственности субъекта инвестиций"

Письмо Минэкономразвития России от 25 сентября 2014 г. № 23232-ЕЕ/Д28и "О необходимости внесения сведений в реестр контрактов по каждому документу о приемке товара (работы, услуги)"

Письмо Минэкономразвития России от 30 сентября 2014 г. № 23679-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 30 сентября 2014 г. № АЦ/39384/14"О признании аукциона несостоявшимся, если во время проведения аукционного торга подано только одно ценовое предложение"

Письмо Минэкономразвития России от 16 октября 2014 г. № 25361-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 16 октября 2014 г. № АЦ/41845/14 "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения лиц, находящихся в пунктах временного размещения, вынужденно покинувших территорию Украины"

Письмо ФАС России от 17 октября 2014 г. № ИА/42194/14 "Об осуществлении закупок технических средств реабилитации"

Письмо ФАС России от 21 октября 2014 г. № АЦ/42516/14 "О направлении информации о включении и контракт условий об уплате неустойки, а также об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей"

Письмо Минэкономразвития России от 10 ноября 2014 г. № 27687-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 10 ноября 2014 г. № АЦ/45189/14 "О согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам проведения электронного аукциона"

Письмо ФАС Российской Федерации N АЦ/26237/14 от 30 июня 2014г. "Разъяснение законодательства о контрактной системе"

Письмо Минэкономразвития России  N Д28и-1194 от 7 июля 2014гО разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Письмо Минэкономразвития России N 10194-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/18475/14 от 07.05.2014 "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу об осуществлении закупок работ строительных"

Письмо  Министерство экономического развития Российской Федерации №7158-ЕЕ/Д28и от 4 апреля 2014 года, Федеральная антимонопольная служба №АЦ/13590/14 "о позиции минэкономразвития россии и фас россии по вопросу применения норм федерального закона от 5 апреля 2013 г. n 44-фз "о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" к отношениям, связанным с осуществлением закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций"

Письмо Минфина России № 02-02-04-13972 и Минэкономразвития России № 6548-ЕЕ-Д28и от 28.03.2014

Письмо Министерство экономического развития Российской Федерации № 4332-ее/д28и, Федеральная антимонопольная служба №ац/7864/14 от 5 марта 2014 года «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" к отношениям, связанным с привлечением экспертов, специалистов, переводчиков и иных участников уголовного судопроизводства»

Письмо Министерства экономического развития Российской Федерации 27 декабря 2013 года № 29401-ЕЕ/Д28и Федеральная антимонопольная служба 30 декабря 2013 года № АД/53811/13 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года» 

Письмо Минэкономразвития РФ от 23 сентября 2013 г.№ Д28и-1070 "О разъяснении положений федерального закона от  5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Письмо Минэнерго России от 20.11.2013 N ВК-11698/09  «О заключении договоров о снабжении электрической энергией для государственных и муниципальных нужд»


О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу об осуществлении закупки товара, работы, услуги, указанных в постановлении Правительства Российской Федерации 28 ноября 2013 г. № 1089 "Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и дополнительных требованиях, предъявляемых к участникам указанной закупки"